Услуги: Дизайн,Верстка, Программирование,SEO
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
[ Закрыто ] Услуги: Дизайн,Верстка, Программирование,SEO, Дизайн, Верстка, Программирование, php, SEO
Снимаю свой заказ, ждал 2 месяца)) Тс в итоге вообще пропал!
хостинг держит нагрузку за копейки https://accounts.fozzy.com/aff.php?aff=1596 тизерка без шок рекламы,которая рулит всех http://pay-click.ru/?ref=43055 Вывод денег лучший курс https://obmenka.ua/referral/23035649976199920
Опять это крендель здесь.
http://www.cy-pr.com/people/149576/

[TABLE]

[TR][TD]Дата регистрации:[/TD][TD]02.04.2014 18:34:22[/TD][/TR]

[/TABLE]

"03.04.2014 18:10:59
в скайп пока нет доступа, можете написать в icq 149984636 или здесь. "
Типа апдейт.
Он уже "

[TABLE]

[TR][TD][/TD][TD]
Global Technology
[COLOR=#c30808]Сейчас на сайте[/COLOR][/TD][/TR]

[/TABLE]
"
Изменено: Cookie - 3 Апреля 2014 18:21
На форуме есть где то тема. Если кто знает скиньте ссылку в теме что бы туда отписывались.

За ранее благодарю.
Изменено: Руслан Хавротин - 3 Апреля 2014 18:29
Цитата
Cookie пишет:
уже нет его, забанил, вот в эту тему лучше писать http://www.cy-pr.com/forum/f35/t49072/
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы

Цитата
Yaltagrad пишет:
Цитата
Cookie пишет:
уже нет его, забанил, вот в эту тему лучше писать http://www.cy-pr.com/forum/f35/t49072/
Спасибо.
Добрый день,Ко мне обратился коллега, с просьбой проверить валидность сайта, сделанного Русланом.
Дабы не быть голословным прикладываю ссылку - test3.promowes.ru/]test3.promowes.ru

Думаю комментировать данную работу нет смысла.
Руслан заявил

Цитата
Цитата
[13:24:44] promowes: Что за брет ты несеш. Что значит "Пока к сожалению, кроме красивой титульной картинки я ничего не видел". Глаза открой тогда.
Цитата
Проект готов полностью за исключением Лого и картинок. За чем мне заниматься ерундой и кидать человека когда работа уже выполнена и остался только перенос.

Коллега заказывал каталок, не интернет-магазин, а получил нечто вызывающее чувство рвоты.