Помощь в SEO в обмен на длительный отпуск на море :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Помощь в SEO в обмен на длительный отпуск на море :), нужен SEO-наставник, плачу бесплатным отпуском на море :)
А глянув на тайтл главной - уверенность в Бадене только подтвердилась.
Цитата
Bibik пишет:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fpresentario.ru%2F
У меня 87 / 100.Пустая трата времени. Совет от Eye, пользоваться рекламой - самый дельный думаю.
Сео - шмео... смекаешь?
Еще раз спасибо всем огромное за комментарии и неравнодушие. Robots.txt и sitemap, естественно существует и открыт для индексации поисковым роботам, я хоть и нифига в СЕО не разбираюсь, но это учел.

По поводу Баден-Бадена - основное подозрение на него. До меня коллеги неплохо сайт раскрутили по старым канонам, и тексты были по всей видимости переоптимизированы плюс по некоторым аудитам до кучи была . 

Я в Яндекс обращался, мне ответил сам Платон Щукин, что сайт не под какие фильтры не попадал, а вот что момент переоптимизации может присутствовать (ну очень обтекаемый ответ был, конечно же, не прямой).

Но тут опять же непонятно, от незнания темы - что делать? все старые тексты под корень удалять и лучше вообще без них, чем с такими? Или их надо переписывать? Это просто пример.

Вообщем, мне нужен спец-наставник, который будет задавать направление, а я уже буду реализовывать вместе с программистом, что смогу. Команда у нас получилась дружная, атмосфера хорошая, рабочая.

То есть для Вас - это может быть факультативная нагрузка, для меня шанс - шаг за шагом начать исправлять ситуацию. Опять же, если море и квартира принципиально неинтересны:), но интересен сам кейс, пишите свои условия, почасовые расценки или как вы работаете - буду смотреть на свои возможности.
дополнение, слетело сообщение при отправке:
"плюс по некоторым аудитам была установлена переспамленность внешними ссылками, но вроде бы эту проблему мы решили."