Общая тема по вопросам: "Аа.. что делать? Сайт в Минусинске."
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Общая тема по вопросам: "Аа.. что делать? Сайт в Минусинске."
Цитата
Dmitrij пишет:
Тут просто нужна альтернатива яндексу. Сильная!Точнее - раскрученная. Т.к. пока никого нет. (не надо мне про гугл,нигму и майлы).
Тогда он не будет зарываться.
А пока дофига народу использует яшу как поиск по умолчанию, он и будет всякие "полезные" алгоритмы испытывать и почту бесконтрольно читать.
а зачем ещё один российский поисковик?
Цитата
Николай пишет:
Цитата
matiaje пишет:
Из ваших слов: нужно снять ссылки -> ссылки не учитываются с 2009 года. парадокс в ваших словах, если по-русски "бред"
1. чтобы не получить подзатыльник от Яндекса
2. да не учитываются, (если и есть погрешность, то спокойно можно этим пренебречь)

Где парадокс? Или по-русски "бред"?
Я не удивлен вашим рассуждениям. Не буду с вами больше спорить. Тем более начинаете писать неприятные вещи.
Вы уж простите за мои аллегории, это я в красках описал.
Могу сказать одно в завершении нашего разговора, думаю многие и сами такое проходили, когда брались два откровенных ГС, один по черному прогонялся и давал результаты на ура, а другой как был неизвестно где, так там и оставался.
matiaje, так это все погрешность в пару процентов. И еще миллион таких примеров - это тоже укладывается  в 2 - 5% погрешности. И когда в супер конкурентных тематиках (продажа туров например) по ВЧ в топе по несколько лет висели НПСы - это тоже все совсем мизерная погрешность. Недалекий вы человек, арифметику яндекса понять не можете))
Цитата
Олег пишет:
matiaje, так это все погрешность в пару процентов. И еще миллион таких примеров - это тоже укладывается в 2 - 5% погрешности. И когда в супер конкурентных тематиках (продажа туров например) по ВЧ в топе по несколько лет висели НПСы - это тоже все совсем мизерная погрешность. Недалекий вы человек, арифметику яндекса понять не можете))
Понял. Совсем я балбес))
Интервью с Садовским по поводу нового алгоритма. 

SE: Александр, что делать сайтам, которые попадут под действие нового алгоритма после 15 мая 2015 года? 

Александр Садовский: После того, как SEO-ссылки будут сняты, сайту необходимо дождаться переиндексации всех страниц, на которых они были размещены, и дальше через некоторое время он выйдет из-под санкций. Период будет достаточным для того, чтобы экономика сайта могла пострадать. Речь идет о сроках не в неделю, а от нескольких месяцев до полугода. Уведомлять Яндекс отдельно о снятии ссылок не нужно. Алгоритм работает автоматически. 

SE: Сколько и каких входящих ссылок должно быть на сайте, чтобы Яндекс признал их качественными? 

Александр Садовский: Ссылок может быть сколько угодно, мы не ограничиваем качественные ссылки в количестве. Качественных ссылок должно быть столько, сколько потребностей возникает у каждого конкретного бизнеса и у пользователей. Что касается некачественных ссылок, то здесь, как раз, порог ограничен. Абсолютный порог мы не разглашаем, но, как только он будет превышен, то сайт попадает в зону риска. 
Кроме того, имеет значение доля SEO-ссылок среди всех ссылок на сайт. Если владелец сайта не снимет ссылки до очередной итерации «Минусинска», то ресурс попадет под санкции. 
Закупка ссылок – явление социальное (они давно не влияют на ранжирование) и мы даем возможность владельцам сайтов перестроиться. Поэтому алгоритм будет периодически, раз в 2-4 недели, выявлять лидеров закупки SEO-ссылок и, если они не снимут ссылки, ограничивать их в ранжировании. С каждой итерацией «безопасный» порог будет понижаться, чтобы в конце концов явление массовых закупок ссылок исчезло совсем. 

SE: Как всё-таки Яндекс отличает естественные ссылки от SEO-ссылок? 

Александр Садовский: Видов SEO-ссылок очень много, мы приводили много ярких примеров, но при этом мы стараемся не давать чёткую классификацию, иначе начинается «подбор границ». В общем виде SEO-ссылки – это ссылки, поставленные с целью повлиять на поисковую систему, а не с целью помочь пользователям, не рекомендующие этот ресурс. 
Тот, кто ставит ссылку, знает свои намерения, хочет ли он рекомендовать своим пользователям ресурс, на который ведет ссылка. Поэтому вопрос о четком определении немного лукавый. Как правило, критерии спрашивают именно те, кто пытается прощупать эту границу и воспользоваться ею. 

SE: Если я, как частный блогер, пишу, что купила товар на конкретном сайте и мне он понравился, при этом давая ссылку из своего поста на ресурс, как Яндекс расценит это? 

Александр Садовский: Если речь идет не о системе ссылок, а блогер написал, что ему что-то действительно понравилось – это не SEO-ссылка. Яндекс относится к такому явлению нормально, ведь намерения автора поста в данном случае сводятся к тому, чтобы, действительно, что-то порекомендовать. 

SE: Какой процент сайтов в Рунете, всё же, злоупотребляет ссылочным продвижением? 

Александр Садовский: Из тех, кто злоупотребляет, мы уже выделили группу лидеров и будем каждый раз выделять новых и пессимизировать сайты, если они не снимут эти ссылки. Если же говорить о тех, кто просто использует покупные ссылки, но еще не довёл ситуацию до критической – то таких сайтов много. В 2014 году, на момент отключения ссылочного ранжирования, доля SEO-ссылок в общей массе ссылок составляла 74%. 

SE: Насколько успешным, с точки зрения Яндекса, оказался этот шаг с отключением ссылочного ранжирования в Московском регионе? 

Александр Садовский: Этот шаг оказался недостаточно эффективным с точки зрения цели – искоренить явление закупки SEO-ссылок, уродующее экосистему интернета. Люди продолжали действовать по привычке. Поэтому запуск «Минусинска» – это и есть наш следующий шаг. Мы полагаем, что он снизит, а затем и остановит закупку ссылок. Алгоритм действует на все регионы и во всех тематиках. Алгоритм будет применяться к сайтам всех размеров. 

SE: Александр, а пострадают ли те сайты, которые торгуют ссылками? 

Александр Садовский: Если это сайты такого типа, как я приводил на слайде, то такие сайты, конечно, уже страдают и должны страдать дальше. Они не созданы ни для чего, кроме, как торговли ссылками; их единственная цель – передавать вес за деньги.Что касается качественных сайтов, таких как крупная газета или другое онлайн-издание, то на первом этапе санкции их не затронут. Дальше, если они будут продолжать использовать платные ссылки, то не исключено, что мы предпримем меры. Хотя, на первом этапе алгоритм затронет тех, кто покупает, а не продаёт ссылки. 

SE: Можете ли немного подробнее рассказать о том, как алгоритм распознает, закупил ли сайт ссылки сам, или это сделали его недобросовестные конкуренты? 

Александр Садовский: Есть много факторов. Один из них – дата проставления ссылок. Факторы мы не разглашаем, но точность определения, что сайт вел закупки сам, а не его «подставили», очень высокая. 

SE: Александр, а какие объёмы текстового контента на сайте допустимы для коммерческой тематики? 

Александр Садовский: Все зависит от конкретного бизнеса. Безусловно, знакомые нам текстовые «простыни» на сайте, которые пишутся только для поисковой системы, классифицируются как спам. Но если речь идет о задаче – сформировать доверие у пользователя, то здесь нужен качественный текст. 
Любой промо-сайт или лэндинг, где традиционно указывается несколько причин, чтобы купить товар, цена, скидка – уже не убеждает. Он воздействует на пользователя, когда нужно импульсивно принять решение. Но сегодня существует множество сайтов, продающих товары стоимостью в несколько сотен тысяч рублей, где простое убеждение уже не действует. Так, например, у одной известной тренинговой компании время принятия решения клиентом составляет от 6 до 9 месяцев с момента первого контакта. За этот срок сделать человека лояльным без использования достаточного объёма качественных текстов просто нельзя. 
И если поисковая система будет говорить бизнесу, какие тексты нужны, а какие – нет, она может повредить его задачам. Уверен, что каждый конкретный бизнес сам понимает свою специфику и знает, что ему делать. Наша задача – помогать бизнесу избегать шагов, которые вредны для пользователей. 

SE: Насколько сегодня важны социальные факторы? 

Александр Садовский: У нас очень много факторов ранжирования, формула настраивается в зависимости от обучающей выборки, которая меняется в зависимости от состояния внешней среды. По мере того, как изменяется выборка, варьируются и веса факторов ранжирования. 
К примеру, сейчас фактор скорости загрузки страницы помогает нам отличать качественный сайт от некачественного. Если предположить, что все хостинги станут качественными, и время загрузки сайтов массово сократится, – то вес фактора упадет автоматически, потому что между качественным и некачественным сайтом разницы по скорости загрузки уже не будет. 
Такая же ситуация и с социальными факторами – то, как определяется вес в текущей формуле, уже не так важно. 

SE: Сейчас Яндекс крайне негативно относится к имитации действий пользователей, что вынудило ужесточить меры? 

Александр Садовский: К накрутке поведенческих мы относимся достаточно жестко, поскольку считаем, что это вредит интернету. Не только поисковым системам, но и вебмастерам — им становится трудно отличить в логах действия обычных пользователей от действий «накрутчиков». У таких сайтов нет возможности вести качественную веб-аналитику, а значит, и осмысленно развивать бизнес, выбирать маркетинговые каналы, улучшать конверсию. 
Также возникает целый ряд «побочных эффектов», «положительный» из которых лишь один – сайт в итоге пессимизируют. Так что, экспериментировать здесь тоже уже бессмысленно. 

SE: Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке SEO-сервисов? 

Александр Садовский: Вы про биржи SEO-ссылок? Мы являемся экспертами в области поиска, а не в торговле SEO-ссылками, поэтому не можем оценивать эту область. Мы знаем, что сайты, которые порождаются биржами и подобными сервисами являются некачественными и не нужны пользователям. Генерацию таких сайтов мы хотим подавить и предпринимаем для этого все действия. 
В этом смысле, если создание подобных сайтов – единственная цель SEO-сервисов, то это бизнес недолговечный. Если же у владельцев таких сервисов есть иные, более благородные цели, то, вполне возможно, что они будут жить. Но опять же, оценивать этот бизнес – не наша задача. 

SE: Какой видит Яндекс идеальную выдачу? 

Александр Садовский: Идеальную выдачу можно построить только в идеальном интернете. К сожалению, есть срезы информации, которые вообще отсутствуют в интернете. Несколько раз в неделю я сталкиваюсь с такой ситуацией. Даже в тех местах, где она выложена в онлайн, есть много некачественных сайтов. Возьмем, к примеру, поиск услуги «ремонт стиральной машины». На практике оказалось, что менеджеры многих сайтов, предлагающих подобные услуги, не перезванивают клиентам после заявки в онлайне; на некоторых сайтах указана одна цена, а в реальности она оказывается другой; третий тип сайтов предлагает ремонт машин всех марок, а на практике оказывается, что конкретную модель они не чинят. 
Когда потребитель не получает качественную услугу, или не получает услугу вообще – то получается, что сайт есть, а услуги нет, а это уже – некачественный сайт по определению. Отсюда вывод, идеальный поиск – это тот поиск, который идеально ранжирует идеальный интернет. На сегодняшний день мы вполне довольны тем, как нам удается выстраивать выдачу в реальном интернете. Мы редко ошибаемся и редко ставим некачественный сайт выше качественного. Но понимаем, что сам интернет может быть лучше и стараемся поддерживать развитие экосистемы. 
В коммерческом ранжировании для потребителя сайт – это гораздо больше про решение его задачи, а не поиск текстов. Несколько лет назад миссия Яндекса изменилась: от поиска информации, как основной цели, мы перешли к решению задач пользователей. Если человеку нужно такси, то мало предложить ему в выдаче сайты с услугами заказа такси, важно предложить пользователю решение его конкретной задачи, причём сразу. Сервис Яндекс.Такси создан специально для этого. Идеальный сайт коммерческой компании должен также обеспечивать полный цикл решения проблемы пользователя, не мучая его дополнительными подробностями. 

SE: И напоследок, что бы вы пожелали владельцам сайтов? 

Александр Садовский: Я бы пожелал глубокого понимания потребностей своих пользователей. Настолько глубокого, чтобы благодарные пользователи наизусть знали адрес сайта, любили его и были фанатами продукта. Разумная цена, качественная и оперативная услуга, удобный и красивый сайт способны сделать пользователей приверженцами компании и побудить делиться находкой со знакомыми и друзьями. 
Сайты, способные сделать пользователей фанатами, безусловно, будут как приносить доход, так и радовать пользователей и своих владельцев.
ССЫЛКИ С АВТОРИТЕТНЫХ РЕСУРСОВ!

Телеграм-канал | Регулярно публикуем материалы в сфере линкбилдинга и SEO
Лукавит Садовский.
Отловить сайты продающие арендные ссылки, как правило, очень легко. Загони такие сайты под АГС и доля SEO-ссылок значительно сократится.
Но Яндексу не это нужно. Ему нужно "отжать бабла" у коммерческих сайтов, затащив их в Директ.
Не за "чистоту" интернета ребята борются...
Цитата
durc пишет:
Лукавит Садовский.
Отловить сайты продающие арендные ссылки, как правило, очень легко. Загони такие сайты под АГС и доля SEO-ссылок значительно сократится.
Согласен, все ссылочные биржи отлично индексируются, имеют приличны показатели ТИЦ и видимой борьбы с ними не наблюдается.


Цитата
durc пишет:
Но Яндексу не это нужно. Ему нужно "отжать бабла" у коммерческих сайтов, затащив их в Директ.
Не за "чистоту" интернета ребята борются...
Логично.smile;)
В лес бы вывести их да побить маленько, бутылку с водой по почкам и печени, а потом в трусах домой отправить smile:D
Бред какой то, это получается для тех кто продает ссылки, вы наращивали сети годами, а теперь бах увольняем, ну это нарушение всех человеческих понятий.

Тем кто вводит такие фишки погибать давно пора....
Drafter1, а вы опасный человек smile:)
Николай, не капли, миролюбивый я человек, но тут уже просто перебор, сами представьте сколько людей у которых сайты под продажу ссылок, а есть у кого там хорошие доходы, а тут бах и все, на что семья жить будет ?

Разве не повод чтоб расстрелять? smile:D
Цитата
Светлана пишет:
Понаблюдаю со стороны)) Продвигаю без ссылочного два комм. сайта в Москве и не заморачиваюсь
Рядом присяду, аналогичный подход.
Не подписываюсь на темы, так что не слежу за вопросами, которые вы оставляете в топике после меня. Если нужно получить ответ, пишите в ЛС с указанием ссылки на мой комментарий.
Цитата
Гэндальф Серый пишет:
SE: Можете ли немного подробнее рассказать о том, как алгоритм распознает, закупил ли сайт ссылки сам, или это сделали его недобросовестные конкуренты?

Александр Садовский: Есть много факторов. Один из них – дата проставления ссылок. Факторы мы не разглашаем, но точность определения, что сайт вел закупки сам, а не его «подставили», очень высокая.
Очень сомнительный ответ, расцениваю как - "/думает про себя/ ...блин, надо ляпнуть что-то умное и внушительно уверенное... /вслух/... эм,.. точность определения очень высокая, но как я не расскажу, просто бойтесь и верьте, что мы определим очень точно..."
Насчет даты проставления ссылок вообще бред какой-то.
Если я сегодня закуплю кучу ссылок на свой сайт, Яндекс что, решит, что это злой конкурент меня подсиживает?..
Цитата
Алик Яушев пишет:
Очень сомнительный ответ, расцениваю как - "/думает про себя/ ...блин, надо ляпнуть что-то умное и внушительно уверенное... /вслух/... эм,.. точность определения очень высокая, но как я не расскажу, просто бойтесь и верьте, что мы определим очень точно..."


А вы хотели, чтобы Яндекс представил вам подробный план атаки? И показал куда бежать без потерь? Ссылки - ваше все. И Drafter, прости Господи, когда-то был идолом продвижения и загона в индекс (кому интересно - есть архив Супра). Я был и есть пас, против всей этой вакханалии борзых продвигаторов ничего особенного не выставляю. Время рассудит.
Изменено: Yavor Parvanov - 28 Апреля 2015 00:11
Yavor Parvanov, тут не время судит порой а дела случая что ли, можно порыскать топ и посмотреть что у многих ссылок до отвалу причем всяких.

Кто то попадал под пингвин, а кто то закупал прогонял, там все что угодно делал и хоть бы что.

На самом деле сколько почитать послушать людей, кто то в уник вбухал денег закупил мега качественных статей и толку ноль, а кто то наделал десятки копипастов и греб траф.

Когда было начало темы про заработок на кредитах, сколько народу пошло скорее делать, и делали все по уму уник и прочее и закупку ссылок, а пробились единицы.

Хотя вроде все соблюдали все правила, к слову у меня был заказчик гонял ему кредитный, с яндексом там были проблемы со старта, но в гугле двинули по НЧ СЧ запросам, там посещаемость была за 1000.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
03:12 Сайты-копипасты 
21:47 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
09:59 Ошибка после размещения кода HTML! 
15:34 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
11:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
11:37 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
10:42 CryptoScan.one - Принимайте USDT TRC-20 на свой личный счет 
08:34 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
20:17 4G/LTE Mobile Proxy 30+ geo  
18:03 Обмен без AML и верификации Aztor.pro 
17:30 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
10:56 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
01:05 Точные прогнозы на футбол 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток