Иван Севостьянов, Спасибо, дак она не не стоит же очень больших денег.
Живую можно найти и за 150-200 тысяч рублей, остальное потом сделать.
Главное кузов в такой машине, моторов полно.
Но не советую брать старую BMW если ты не намерен следить за ней, они требуют внимания, порой не столько денег, как все проверить и все такое.
Прокладки пока все сменить вроде стоят по 200-1000 рублей, но главное уследить.
Ну а так конечно удовольствия получишь потом за рулем, не кому не в обиду но ездил на японцах таких же годов, ну не в какую не понравилось, не комфортно мне было в салоне и внешне ну не как не идет, про шумку промолчу.
Единственное что на данный момент из япов нравится это ниссант теана, камри только не нового образца и аккорд S ))))
Живую можно найти и за 150-200 тысяч рублей, остальное потом сделать.
Главное кузов в такой машине, моторов полно.
Но не советую брать старую BMW если ты не намерен следить за ней, они требуют внимания, порой не столько денег, как все проверить и все такое.
Прокладки пока все сменить вроде стоят по 200-1000 рублей, но главное уследить.
Ну а так конечно удовольствия получишь потом за рулем, не кому не в обиду но ездил на японцах таких же годов, ну не в какую не понравилось, не комфортно мне было в салоне и внешне ну не как не идет, про шумку промолчу.
Единственное что на данный момент из япов нравится это ниссант теана, камри только не нового образца и аккорд S ))))