Добрый день. Вот вы артисты, рассуждаете, по какой цене купить помидоры. Разница в цене на статью различается так же, как и в цене на помидоры. Основные принципы ценообразования - качество товара, личность заказчика, личность продавца, условия продажи, спрос на товар, спрос на услугу, время, потраченное на скорость выполнения работы, время потраченное на поиск заказчика. Есть еще такой фактор - кто к кому пришел. Если вам срочно требуется статья - вы ищете копирайтера. Если копирайтеру срочно нужна работа - он ищет заказчика. Например, если у человека дома мазератти и коттедж трехэтажный - станет он на газетке у метро помидорчики покупать? Он в супермаркет идет и не глядя на цены берет лучшее. Или личное хозяйство содержит, и платит своим рабочим достойно. Именно поэтому многие авторы работают по разным расценкам, и качество статьи в вопросе цены занимает всего 1/10 часть. Лично я пишу на бирже по 2 уя, а прямые заказчики, которые когда торопятся - сами просят написать по 5 уе, еще и пару -тройку долларов как премию кидают. Это и понятно - человеку дело делать надо, допустим, он продает трактора - так когда ему сидеть в инете, и перепроверять дешевый бред по пять раз, да еще тешить свое самолюбие черными списками да негативными комментариями?