Оптимизируем сайт – занимаем ТОП!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
[ Закрыто ] Оптимизируем сайт – занимаем ТОП!, Продвижение сайтов методом внутренней оптимизации
Иван спасибо за отзыв!
Уважаемые заказчики.
Информируем вас о том, что в нашей компании происходит смена ценообразования.
С 15 ноября 2013 устанавливается единая цена для оптимизации любых страниц - 4000 рублей за 1 страницу. Связано это с внедрением новинок в технологию оптимизации.
Отзыв по заказанному аудиту у Глобальных Технологий

Преамбула: я чайник как в сайтостроении, так и в сео, но как ни странно сайт у меня есть. Ранее неоднократно заказывал аудит, во всех без исключения случаях в результате получал разочарование, потому как процент новой для меня информации в результате т.н. аудитов стремился к нулю, хотя скорее этому нулю и равнялся. 

Причина обращения к Глобальным Технологиям: 
1. Отличный от других подход к продвижению (на основании данной темы)
2. Общее положительное (безусловно субъективное) восприятие тем и постов на данном форуме. 
Время, затраченное на аудит анализировать не буду, при заказе я указал, что не спешу, и время, в данном случае, для меня вторично. Замечу, что анализируемый сайт не очень маленький, более 10 тысяч страниц.

Результат.
Первое что меня удивило – объем файла отчета составил 2 Мб )). За отчетом последовало 3 часовое разжевывание отчета по скайпу. Объяснение настолько доступное, что даже я понял, что и как я должен сделать. Процент узнанного нового превысил 80% при самом скромном подсчете. Для меня важным было то, что каждая рекомендация была обоснована в том или ином виде. Через некоторое время исполнитель ответил еще ряд вопрос как в рамках аудита, так и отвлеченных.
Дополнительно получил бонусы, о них писать не буду, т.к. не знаю, является ли это обычной практикой или просто мне повезло. Замечу, что все бонусы меня порадовали, не были бесполезным приложением.