Это сервисы, с которыми пользователь активно взаимодействует, а не только читает. Пример - цупр, форумы, поисковики, твиттер, соц сети, сервисы для определенной группы людей (счетчик каллорий для женщин, калькулятор инвестиций), сервисы для всех людей.
Каждый сайт, если он хочет стать популярным, должен
1. Удовлетворять какую-то потребность. Очевидно же
Это захватывающее чувство, когда твой сайт многие любят, используя его.
2. Иметь траффик.
Люди не будут пользоваться сервисом, если не будут знать о нем. Поэтому желательно иметь какую-то базу для траффика. Пример - посты на форумах (платно оплачиваются), статьи для женщин, кучу девушек которые хотят знакомства с гарвардскими парнями (фейсбук) и так далее. Прямую рекламу в этом случае очень нежелательно использовать, большинство проектов не извлекут из нее нужной выгоды.
Смысл все то делать?
Сайт на синонимайзе долго не живет.
Сайт на копипасте умирает в течении года 50/50 (субьективная оценка)
Сайт на копипасте с добавлением уника живет, однако сильно рискует.
Сайт на унике живет, набирает траст, середнячок.
Сайт на унике + сервисе живет, набирает траст, набирает траст от активности людей + естественных ссылок от этих людей (бесплатное продвижение), увеличивает свою ценность, увеличивает свою аудиторию гораздо сильнее чем просто на унике, способен существенно снизить затраты на продвижение, способен принести владельцу дополнительные дивиденты (начиная от копеек и заканчивая миллионами), гарантирует надежность и живучесть, так как такой сайт намного сложнее вывести из строя алгоритмами поисковиков и новыми нововведениями типа обнуление ценности покупных ссылок и так далее.
Вы можете построить сервисы на базе уже существующего сайта (от тематики очень зависит, насколько нужные сервисы можно ввести), а можно создать на основе нового сайта. В последнем случае вы очень рискуете, денег будет вложено много, как и времени, а результат будет нулевой, так как сразу оценить, без траффика, полезность сервиса - очень тяжело. Анализируя современные сервисы, я бы никогда не догадался, например, что твиттер будет популярным, а сайтами закладок будут активно пользоваться. Думаю, не помешает составить классификацию сервисом с перечнем удовлетворяемых потребностей людей, и на этой основе найти закономерности, благодаря которым можно будет сказать, станет тот или иной сайт/сервис популярным или нет, и следственно, выложить анализ на этом форуме.
Одна проблема - классификацию можно и за день сделать, однако где найти много таких сайтов для изучения, которые необычны, нестандартны, имеют сервисы?
Когда-то я уже описывал эти процессы (пытался), однако только недавно они были опубликованы, где сеошники указали мне на ряд недостатков, которые мне уже были давно очевидны, и которые теперь могу легко исправить
Каждый сайт, если он хочет стать популярным, должен
1. Удовлетворять какую-то потребность. Очевидно же
Это захватывающее чувство, когда твой сайт многие любят, используя его.
2. Иметь траффик.
Люди не будут пользоваться сервисом, если не будут знать о нем. Поэтому желательно иметь какую-то базу для траффика. Пример - посты на форумах (платно оплачиваются), статьи для женщин, кучу девушек которые хотят знакомства с гарвардскими парнями (фейсбук) и так далее. Прямую рекламу в этом случае очень нежелательно использовать, большинство проектов не извлекут из нее нужной выгоды.
Смысл все то делать?
Сайт на синонимайзе долго не живет.
Сайт на копипасте умирает в течении года 50/50 (субьективная оценка)
Сайт на копипасте с добавлением уника живет, однако сильно рискует.
Сайт на унике живет, набирает траст, середнячок.
Сайт на унике + сервисе живет, набирает траст, набирает траст от активности людей + естественных ссылок от этих людей (бесплатное продвижение), увеличивает свою ценность, увеличивает свою аудиторию гораздо сильнее чем просто на унике, способен существенно снизить затраты на продвижение, способен принести владельцу дополнительные дивиденты (начиная от копеек и заканчивая миллионами), гарантирует надежность и живучесть, так как такой сайт намного сложнее вывести из строя алгоритмами поисковиков и новыми нововведениями типа обнуление ценности покупных ссылок и так далее.
Вы можете построить сервисы на базе уже существующего сайта (от тематики очень зависит, насколько нужные сервисы можно ввести), а можно создать на основе нового сайта. В последнем случае вы очень рискуете, денег будет вложено много, как и времени, а результат будет нулевой, так как сразу оценить, без траффика, полезность сервиса - очень тяжело. Анализируя современные сервисы, я бы никогда не догадался, например, что твиттер будет популярным, а сайтами закладок будут активно пользоваться. Думаю, не помешает составить классификацию сервисом с перечнем удовлетворяемых потребностей людей, и на этой основе найти закономерности, благодаря которым можно будет сказать, станет тот или иной сайт/сервис популярным или нет, и следственно, выложить анализ на этом форуме.
Одна проблема - классификацию можно и за день сделать, однако где найти много таких сайтов для изучения, которые необычны, нестандартны, имеют сервисы?
Когда-то я уже описывал эти процессы (пытался), однако только недавно они были опубликованы, где сеошники указали мне на ряд недостатков, которые мне уже были давно очевидны, и которые теперь могу легко исправить