Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust
Занимались продвижением https://prostorasta.com]сайта ProstoRasta.com - результатами очень доволен. Были куплены два пакета - СНГ и Бурж, заходы и главное лиды очень порадовалиsmile:)
[IMG]
написал в телегу
Заказываю не первый раз прогоны для разных сайтов, всем доволен. По прошлому заказу явное увеличение посещаемости и ссылочной массы. см скрин. 
Буду обращаться еще.
ZnFYoav6ZoA.jpg (192.78 КБ) [ Скачать ]
Работаю с Верой уже несколько лет по ряду сайтов. Очень ответственный и надежный исполнитель, могу только рекомендовать
Информация вначале темы актуальна?
Цитата
discipulus пишет:
Информация вначале темы актуальна?
Все актуально, буду рада вашим заказам:)
Всем доброго дня!

Продолжаю выполнять заказы по размещению  ваших ссылок на форумах, сайтах различных организаций, фирм, предприятий итд.

Все актуальные тарифы - в стартпосте темы

Хочу немного разъяснить, что включает в себя моя услуга

Профильный прогон - это регистрация профиля пользователя на каком либо сайте, где ссылка, оставляемая в профиле, индексируется и передает вес. Подобные ссылки с форумов ( зачастую они как раз с форумов либо хорошо посещаемых сайтов), хорошо работают и отлично влияют на продвижение. Но, нужен правильный и аккуратный подход и хорошая база, имея это, можно без вреда, значительно продвинуть свой сайт. 

Также, часто задают вопрос, почему в моих базах присутствует небольшой % nofollow ссылок:

Большинство размещений конечно же являются dofollow, но для разбавки, в особенности для молодых сайтов с небольшой ссылочной массой, просто необходимо небольшое количество nofollow-размещений.

Буду рада вашим заказам!
Изменено: Вера Симонова - 1 Апреля 2024 11:59
Молниеносное выполнение заказа. Отчет пришел в день оплаты. Качество доноров хорошее. Спасибо Вере. РЕКОМЕНДУЮ!