Сбор под Вас уник. тематической базы + прогон Хрумер + Allsubmitter, Повышает трафик, увеличивает ТИЦ, PR. Есть отзывы!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
[ Закрыто ] Сбор под Вас уник. тематической базы + прогон Хрумер + Allsubmitter, Повышает трафик, увеличивает ТИЦ, PR. Есть отзывы!
Работал несколько раз. Результаты ожидаемые получил, рекомендую!
Здравствуйте, еще работаете, цены актуальны?
Цитата
Duck111 пишет:
Здравствуйте, еще работаете, цены актуальны?
Здравствуйте.
Да, конечно, я работаю уже 8 лет)))

Цена с 2012 года составляет 50 WMZ и больше меняться не будет. В рублях оплата по курсу. Можете сразу заказывать и высылать письмо как указано в стартовом посте данной темы. Я 100% все отработаю (даже если меня нет онлайн на момент оплаты).

Нюанс тут только один - я теперь каждому, кто заказывает прогон, объясняю, что для его эффективности надо работать понемного в растяжку, в течение 3-4 недель. По опыту это дает максимальный результат. Раньше так только новые сайты продвигались, но я заметил, что это вообще лучше всего. Всем заказчикам рекомендую именно так заказывать, цена конечно такая же. То, что работа идет - будет видно по графику http://ahrefs.com
Правильный прогон Хрумером - http://www.cy-pr.com/forum/f73/t54459/
Уважаемые заказчики. В данный момент я немного рекламирую себя и мои конкуренты также пришли в движение. Поэтому тут могут появляться разные негативные сообщения от только что зарегистрированных людей, без авторитета и истории на форуме. Не обращайте внимания - это информационная война.
Всех приветствую!