Возникла проблема с оптимизацией? Не можешь продвинуть сайт? Получил АГС? - спроси совета
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Возникла проблема с оптимизацией? Не можешь продвинуть сайт? Получил АГС? - спроси совета, БЕСПЛАТНО
Константин подскажите, плиз сервис где можно посмотреть распределение статического веса страницы.... надо посмотреть что получается ....smile:confused:
Здравствуйте уважаемые умы. Подскажите пожалуйста что мне делать,в продвижениях сайта я новичек,что прочитал то и сделал. Форуму моему 2 месяца,анализирую его на вашем ресурсе по 10 раз в день адрес vpm.kz уважаемые мастера,проанализируйте адрес и скажите что хорошего и что плохо,очень очень нужно. Если действительно поможете и будет результат то за такую помощ готов заплатить. К стати alexa rank был 24 540 000 месяц назад а сейчас 9 милионов с чемто.очень жду помощи
Цитата
Ольга пишет:
bud-soboy.com
Вы почему то в бане у твиттера и наверно у гугла тоже.
Ольга  Проблема в бесплатном шаблоне от дебилов. Почистить нужно сперва.
КАЧЕСТВ­ЕННЫЙ ХОСТИНГ . Месяц бесплатно + ПОДАРКИ!
Сайт ibody.by , сайту 3 месяца, посетителей не больше 10 в день.. с чем это связано? с тем что мало статей или плохо оптимизированы??И еще вопрос. Как присвоить регион Беларусь для сайта? Уже 2 раз заявку отправил.. (через через вебмастер панельку яндекса) отклонили..
Цитата
Ильвер Габдрахманов пишет:
Ольга Проблема в бесплатном шаблоне от дебилов. Почистить нужно сперва.
А каким образом? От чего вычистить и каким образом?
Цитата
Алексей Щебень пишет:
Цитата
Ольга пишет:
bud-soboy.com
Вы почему то в бане у твиттера и наверно у гугла тоже.
Гугл некоторые запросы выдает... Сайт индексируется. Правда где то на шестой-седьмой странице
Цитата
Ольга пишет:
McAfee SiteAdvisor: В ходе анализа веб-репутации McAfee TrustedSource на этом сайте обнаружены потенциальные угрозы безопасности. Соблюдайте крайнюю осторожность.
Вам нужно провести оптимизацию сайта и чистку шаблона...