Долгожданный мануал "КНОПКА БАБЛО" Тема с продажей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
[ Закрыто ] Долгожданный мануал "КНОПКА БАБЛО" Тема с продажей, Информация о мануале, цена, как купить, отзывы.
НАРОД предупреждаю в личке на CY-PRe ни с кем не общайтесь - откуда вы знаете кому продавал мануал Zero??? а то мне уже пишут

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Цитата
span4bob пишет:
Цитата
oooleha пишет:
Парни я конечно все понимаю эмоции и т.д. ! на нафига поляну , то палите поменьше в высказываниях таких это все равно, что тему в паблик выложить!!!
а что я такого сделал то?
человек спросил, я выставил где я регистрирую.
Причем я не покупал мануал, поэтому я как бы и темы никакой не палю
к чему было ваше сообщение?
span4bob, я не к Вам, а к тому кого Вы цитировали я же дописал обращение к нему!!!
Самый быстрый хостинг здесь пятый год на нем, доволен как слон!!! Промокод oooleha дает скидку в 10%
Цитата
Enot пишет:
НАРОД предупреждаю в личке на CY-PRe ни с кем не общайтесь - откуда вы знаете кому продавал мануал Zero??? а то мне уже пишут
+1 Народ, поаккуратнее ПОЖАЛУЙСТА!!!
Цитата
Роман V911 пишет:
Получил я таки долгожданный мануал, бегло с ним ознакомился, и... я не хочу, чтобы мануал этот попал кому-то в руки. Естественно, кроме тех 50-ти лиц, купивших его. Если кто-то хочет слить его в паблик, то помни - тебя будет искать не один Зерокул, а ещё ~50 человек! И мы найдём тебя.
+1
А я не очень в восторге. Может что не так делаю. Группу в скайпе создали?Пока получил трафа всего 2 человека, написано 3 статьи.
Цитата
span4bob пишет:

_2domains.ru
мне кажется один из самых выгодных вариантов

1-10 ---- 99 руб.
11-20 ---- 98 руб.
21-30 ---- 97 руб.
31-50 ---- 96 руб.
51-80 ---- 95 руб.
81-100 ---- 94 руб.
свыше 100 ---- 93 руб.
свыше 500 ---- 92 руб.
свыше 1000 ---- 89 руб.
Это не палево темы, это для всех форумчан, само выгодно не на 2domains.ru регить, а на [COLOR=#373737]reghouse.ru, там по 89 руб. домены[/COLOR]
Заработок 50$ в день вполне реален 2017!

ЖМИ СЮДА Отличный видео заработок для сайтов.
Что за отношение, почему комменты удаляются? Напишите в личку почему удаляются и что я не так делаю?
kapper, давайте дождемся конференции в скайпе и там будем все проблемы обсуждать
Ок, ждемс тогда.
Цитата
Олег пишет:
kapper, давайте дождемся конференции в скайпе и там будем все проблемы обсуждать

полностью согласен
Цитата
kapper пишет:
Что за отношение, почему комменты удаляются? Напишите в личку почему удаляются и что я не так делаю?

Может потому что вы палите тему в комментариях?
Ребята, ну давайте правда в группе все познакомимся и будем там общаться!
Вчера получил мануал. Система отлично работает. Можно ли назвать этот мануал "Кнопка бабло"? На мой взгляд можно, он несомненно стоит своих денег. Первая попытка получить трафик у меня увенчалась успехом. С 00:00 и по сей момент я заработал 300 рублей. Трафик сливаю самым дешёвым способом. Предстоит ещё много эксперементирвать. Очень надеюсь, что мануал не попадёт в паблик.

oooleha я только за)
Мануал получил. Со сказанным выше о мануале полностью согласен. По не распространению тоже все сказано. Все общение по мануалу считаю необходимо вести в группе.ТС - спасибо!
ZerocooL - Талант!
Получил мануал и сегодня же его опробовал. 2 часа работы и вот результат:
Рисунок

Все просто и гениально. Если честно, я даже и не думал об этом, что так будет легко. 10.000 к, по сравнению с этим копейки, оно того стоило. Надеюсь на то что из 50 человек, которых выбрал ZerocooL, не будет идиотов, ведь это все для Вас.

Спасибо огромное за мануал, который четко описан, и как я писал Выше, 2 часа моего времени почти 1500 чистых поисковых посетителей.
Кстати! Так как в голову идут постоянно идеи, я придумал как можно сорвать куш в 3 раза больше. Как только протестирую, в скайпе всем расскажу из числа тех 50 человек кто купил мануал. Или ZerocooL'у а он добавит это в мануал за 20.000.

Всем удачи и хорошего трафика, ну и конечно же денег, хотя мне нужен был исключительно трафик.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
23:13 Оцените новичка 
22:37 Продвижение в ТОП Яндекс. Мега быстро! 
21:59 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
20:11 21.05.19 год АП выдачи Яндекса 
18:11 CleverAff - умные зарабатывают с нами 
17:11 SE Ranking - новый сервис проверки позиций сайтов в поисковиках 
17:05 Неканонические страницы это плохо? 
23:03 24.zone - обменный пункт электронных валют 
22:28 Надежный и мотивированный дизайнер, который точно не сорвет сроки и сделает круто 
21:15 Статейные прогоны, цена от 20$ ▶ опыт и качество!, Множество сайтов на различных cms. 
15:22 Требуется сотрудник. 
14:20 Программа для рассылки на юле - Youla Master 
14:07 Прогон по личной базе, больше 1000 трастовых сайтов! Продвижение СЧ и НЧ запросов + рост показателей! Гарантии! 
13:16 Франшиза онлайн-бизнеса на новую вертикаль «накрутка соцсетей», плюс приём трафика 
19:36 Установка кода Adsense перед продажей сайта 
15:34 BitPay биткоины в подвешенном состоянии 
15:27 Домен в черном списке адсенс 
05:18 Самая сложная в мире SEO загадка 
23:14 Как проверить надежность фрилансера? Чек-лист. 
18:55 Это разве правильная реклама? 
15:54 Скидка 300 рублей