Игровой портал - создание, продвижение, личный опыт
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Игровой портал - создание, продвижение, личный опыт, Игровой сайт наполнение, ведение с нуля
Всем привет, так как я давно веду уже свои проекты в сети, они были разные: сми, игры, кино, бизнес-планы, банки и так далее. Последнее время я остановился на развитие игрового сайта с нуля. Поэтому сейчас хочу поделиться своим мнением по данному поводу. Буду стараться описывать подробно каждый момент и развитие, чтоб даже новичку было понятно, что и как делать. Понятное дело многое зависит от тематики, направлений и прочего. Но я постараюсь рассказать обо всем, о разных фишкам и моментах, которые тупо игнорируют люди имея такие сайты. Специально для вас создано будет навигационное меню, чтоб легко и быстро серфить тему и перемещаться к нужным сообщения с первого поста и не терять мысль листая несколько страниц.

Навигационное меню:
1. Вступление (Игровой сайт с чего начать)?
2. Как выбрать направления и категорию?
3. Как правильно вести группу Вконтакте?
4. Зачем использовать таблицы, списки или ответы?
5. Попасть в топ mail.ru
6. Что лучше продвигать категорию или статьи?
7. Как влияет частота обновлений ресурса на индекс?
8. Какие видео вставлять: свои или ютуба?
9. Изменения заголовков в новостях (отличая от конкурента: как и зачем)
10. Мобильная версия или адаптация?
11. Расширение категорий: плюсы, минусы
12. Смена шаблона: влияние на сайт
12.1. Смена шаблона: влияние на сайт v 2
13. Аддурилку для игрового сайта: нужны или нет, как использовать
14. RSS агрегаторы и пресс-релизы, нужны ли? (будет позже)
15. Правильная закупка ссылок: как поднять траст?
16. Наложения логотипа (вотермака) на все картинки на сайте
Изменено: Prapovednik - 17 Августа 2017 10:51
Подготовка (конкуренты)
В феврале этого когда, под конец, где-то, я создал свой игровой ресурс, цель которого было подавать информационно и оперативно информацию, переводы и ответы на часто задаваемые вопросы по одной популярной игре. Я прочекал выдачу, не смотря на популярность игры (миллионы человек онлайн) в поисковой выдачи были только полу-дохлые сайты за 2012-2014 года и почти уже не обновляются, и два крупных портала (один из которых официальный сайт игры на RU-сегменте). Тем самым было окончательно принято решение, что создать хороший информационный проект, который принесет трафик однозначно, хотя сомнения были, так как не смотря на популярность ресурса большая часть запросов имеет слабую отдачу по показам в месяц (аналитика через вордстат).

Подготовка (создание, оптимизация, выбор категорий)
Примерно в 20х числах создается сайт на DLE, далее беру шаблон паблик, который сильно видоизменяется под свои нужны (частично копируя оттенки популярного ресурса по моей тематики), создаются рубрики в каждой пишется до 1.500 текста как описание (на первой странице) и до 1 000 символов (так же с ключами на последующих) - так, как цель стоит продвигать сайт именно через категории отдавая им высокий приоритет, а статьям уже после. В шаблоне закрыл все внешние и внутренние ссылки на главной, кроме 10 ссылок постов последних и 15 категорий, сделал оптимизацию, дополнил тегами страницу - H, дополняю их в статьях и описании, разместил везде картинки + частично уникальный alt к ним, где возможно было.
Создал категории, все оптимизированы уникально с ключами под СЧ - ВЧ, но заголовки перед описание НЧ на момент добавления текста. Чтоб временно собрать какие-то позиции и трафик если будет.

Наполнение ресурса
Было принято решение наполнять весь категории, но так как по времени бы тупо не хватило на все, поэтому наши журналисты пишут по 10 статей (иногда 15, общее количество символов не превышает 10к в сутки). Поэтому взял в основу новости и обновления игры (оно частое) - это писали журналисты, я же наполнял самостоятельно другие разделы связанные с ответами на вопросы, так как хорошо разбираюсь в игре.

Выбирались самые актуальные вопросы и положения вещей в игре, однако у них маленький показ в вордстате, поэтому трафика с них было мало. Поэтому я решил работать как с кино, брать запросы и новости на будущие события, тем самым пока у меня слабая индексация сайта была я выигрывал время на неделю вперед, тем самым новость была в индексе в нужное мне время. И я получал трафик.

Здесь не просто наполняется ресурс, здесь создаются таблицы в статьях, добавляются заголовки, подзаголовки с ключами в h2-h4. Выделение ключей минимальное в строгн или б тег, делается это, чтоб попасть по многим вопрос в мини выдачу поисковых систем "ответы яндекс, ответы гугл".

Продвижение в социальных сетях
Было создано два профиля: Вконтакте (паблик) и в твиттере аккаунт. Сначала постил все вручную, после перешел на модуль, который интегрирует картинки, описание, теги в социальные сети. Так как развития SMM у меня слабое, поэтому трафика оттуда приходит до 50-150 человек всего. На сайте стоят виджеты этих социальных сетей и ссылки, однако приток подписчиков минимален.

Есть идеи создать своего Вконтакте бота - vk.me, чтоб собрать активную базу подписчиков, а после по ней распространять нужную информацию или рекламу (хотя это запрещает соц сетью).

Сайт на текущий месяц
Сейчас узкая тематика частично заменяется порталом расширяя ее на несколько игр еще. Мы имеем по многим СЧ запросам топы + по НЧ топы 1-3. Расширение будет постепенно проходить, так как сильной смены тематики пока не планируется. Сайт хорошо индексируется за счет своей потоковой подачи новостей каждый день, позиции прилетают почти сразу после индекса. Индексация от 4х часов (бывает и раньше, но это среднее время). В планах расширить сайт и сделать под 10 топых игр, пока только в планах.

Монетизация игрового ресурса
Пока под вопросом, adv с кликандером пока не сильно хочется ставить, а доходы с простых баннеров просто копейки. Тоже самое с официальным белым монетизом - адсенс не дает хороших результатов, кликов мало, ценники мелкие.

В планах создать свой магазин или использовать разные CPA партнерки нужного направления, поэтому и делает расширение.

Скриншоты прилагаю с посещаемостью и индексом, кому интересно.
Могу поотвечать на вопросы, постараюсь давать точные ответы, если это не будет раскрывать моих личных интересов.
4444.png (30.14 КБ) [ Скачать ]
live.png (38.72 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Prapovednik - 23 Мая 2017 00:53 (Изменил сообщение по просьбе ТС в ЛС)
Да в любом случае адсенс пару блоков кушать не просят
Кто сказал что будет не интересно?) Подходы разные, бюджеты тем более. Я вот открыл игровой сайтец, и понял для себя, что копирайтера посадить на работу тяжело, новости и обзоры они пишут, а в глубь игры конкретные вопросы не разбирают, для хорошей статьи игру надо знать. Т.е. чаще всего получается так, что самому написать проще, чем кому то ТЗ писать и ждать хорошего текста. 

Еще что подчеркнул для себя - распыляться тоже тяжко, когда бюджет маленький. Т.е. по одной игре вывести в топ сайт проще, но трафа будет не много, а когда собираешь игры до кучи, то инфу преподнести правильно не всегда получается, или не вовремя. 


И на счет адсенса. Если бурж клики не подмешивать, и в целом не подмешивать клики, то с 4к трафика выйдет 80-100$. Это по своим сайтам говорю. Может и больше. Плюс еще поставить ПП.
Ищем не на чем сэкономить, а на чем заработать!
Цитата
Валерий К пишет:
И на счет адсенса. Если бурж клики не подмешивать, и в целом не подмешивать клики, то с 4к трафика выйдет 80-100$. Это по своим сайтам говорю. Может и больше. Плюс еще поставить ПП.
Я уже говорю, что стоит. Уже тестил выходит копейки, поэтому он меня не устраивает. Хотя на загрузочном сайте норм доход, но не на информационном.
Цитата
если тема интересна,
Интересна, с удовольствием буду читать дальше
Цитата
Валерий К пишет:
Т.е. чаще всего получается так, что самому написать проще, чем кому то ТЗ писать и ждать хорошего текста.
Да так и есть, я постарался найти не просто журналистов, а именно тех кто играет, но уговорить их писать было не легко, поэтому они работают на индивидуальных условиях по оплате и конечно же по разным требованиям, которые сильно отличаются от те, если бы я нанял обычного рерайтера или копирайтера

Сергей Владимирович, это хорошо, что она вас заинтересовала. Буду тогда делиться разными идеями и наработками по сайту.

Посещаемости на скриншотах это пока только одна тематика сайта, так как полноценно на другие игры сайт не переехал еще, только подготовка категорий и новостей, так как публикуется под новые разделы пачками и закрыты для индекса, пока не будет свыше 20 статей в категории.
Изменено: lol_cp - 15 Мая 2017 15:58
Как выбрать категорию (тематику) игрового портала?
За частую бывает много рубрик и категорий, если игра миллион, тем самым трудно выбрать самые необходимые по которым молодой сайт пробьется. Да можно довериться вордстату и вся НК и НЧ запросы, тогда трафик будет но копейки, да и не всегда сезонные (акции) находятся в этом списке ключей. Так, как же все таки выбирать?

Я взял игру миллион в нее играют миллионы, сайтов, как я писал выше просто нет адекватных. Да, можно анализировать те, что адекватные смотреть категории и прочее. Но в моем случае, я не получил нужного результата. Так как игра вроде и популярна, но каждый второй ресурс, тупо копирует друг у друга не релевантные новости с которых трафика копейки, тем самым создают видимость запросов. Тогда было принять решение проанализировать самый топовый ресурс, нашел определенные популярные категории, да и их можно брать и наполнять. Но это будет создавать под копирку, что для меня было не совсем круто. Поэтому было принято решение создавать то, чего у других порталов по этой игре просто нет, не смотря на популярность.

Я взял переводы текстов обновлений с оригинального языка (англ) на русский, тем самым получил выхлопы трафиков с соц сетей и пс. Большая часть трафика приходится с яндекса, так как он меня любит, а гоша нет, но я уже привык этому.

Кроме перевода обновлений, я переводил изменения в игре, новые дополнения и прочее с оригинального языка, используя за частую название модулей и дополнение на англ, как поисковое слово, тем самым оно тоже собирало трафик больше, чем запрос "перевод дополнения".

И таких категорий, которых неодоцениваю крупные сайты можно найти не мало, они это не публикуют, или игнорируют так как число показов в вордстате или где либо почти нулевое. Это сезонность, а если часто выходят разные дополнения на оригинальном языке (а в игре есть несколько разных и русский в том числе, то считайте, что люди уже бегут в поиск вбивать то или иное слово, так как они не знают перевода, а выполнить провождения дополнения, например хотят.)

Еще одна из популярных в последнее время рубрику у меня "Сезонная (акционерная)". Что это значит? То, что мы заранее пишем определенную новость, понимая, что у игры будет в это время какая-то акция или выход дополнения. В качестве примера я возьму WoT (танки) они часто выпускают свои акции, дарят танки или премиум хрени всякие, тем самым мы можем взять определенный связанный праздник с танкистами или посмотреть их новости в каталоге за все время, и понять как они выдают свои акции. 9 мая - день победы, они всегда выдавали скидки и подарочные танки, тем кто это знает, может просто заранее написать на этот праздник и в этот день собрать трафик. Так же раз в несколько месяцев они толкают бонусные коды за (май) многоразовые к примеру, но такое уже толкают много популярных сайтов, поэтому тут может быть конкуренция, по сравнению с предыдущими примерами.

Я не буду выкладывать статистику по каждому запросу, просто сделаю скрин с админке пару статей связанных с переводами (дополнений к играм) на которые остальные ресурсы забили кроме меня. (часть названий замазал, так как не сильно хочу палить ресурс, и так много рассказываю.)
555.jpg (50.14 КБ) [ Скачать ]
Изменено: lol_cp - 17 Мая 2017 13:37
Как правильно ввести группу (паблик) вконтакте игрового сайта?
За частую тут возникает куча вопрос, как поднять свой паблик (я остановлюсь на этом, так как я выбрал паблик) вконтакте по игре? И многие делают куча ошибок здесь при ведении его.

1. Нужно выбрать между пабликом и группой вк для игры?
** Если вы хотите быть информативным сообществом, ты выбираете паблик. Здесь можно выводить основную информацию, описания, ссылки, контакты, товары, и прочее, что есть в группе. Но главным аспектом будет то, что вы имеет полную диктатуру тут, вы хозяин. Если людям нужно поделиться новостью - можно открыть предложку, (меня часто закидывают туда рекламой, но что поделаешь сам виноват, фильтры не настроил правильно).

В группе мы можете разрешить пользователям делиться новостями, размещать сами, но это не даст первых результатах на нулевой группе, кроме как тупо рекламы или школопостов.

** Обсуждения есть и там, и там, тем самым объединить кого-то по интересам мы можем в любом случае и без проблем.

** Паблик очень простую структуру имеет, тем самым он всегда доступен для всех пользователей вк (и даже незарег., что они хорошо).

** Паблик высвечивается в интересных страницах профилей подписчиков, его не скрыть, и он всегда на видно месте, если это последние действия пользователя. (Виден всем не смотря ни на какие настройки приватность, группы же можно скрыть.)

** Паблик нельзя приглашать людей, тем самым продвижение с помощью инвайтинга по интересам становится нулевым, если вы будете это использовать, то используйте сразу группу (или потом переведите, когда нужно будет).

** Паблик не дает использовать дочерние страницы из которых зачастую делают меню, группы для перехода по внешним ссылкам (но можно это сделать с помощью wiki).

** Паблик предлагает на него подписаться (добровольное не принужденное обращение к пользователю). Группа же предлагает вступить, тем самым обязывает человека к чему-то. Тем самым бывает отсутствие желание становится участником таких сообществ.

И еще куча разных сравнений, если так интересно, можете загуглить, я не буду тут это долго расписывать больше..

2. Как правильно оформить паблик (группу) вконтакте под игры?
** Делаем красивый и запоминающий URL страницы, желательно короткий, но с вложением ключа (названия группы).
** Делаем описания с выбравкой ключей до 1.5к (не нужно там свои SEO знания толкать и делать статьи на 10к, они никому в сети не интересны)
** Указываем ссылки и контакты
** Создаем обсуждения с вложением ключей (до 5-10 штук), пишем внутри описания до 3х предложений.
** Хотим берем разделы (видео, фото, музыка) - это пожеланию, сильно на индекс не влияет, когда будете брать учтите, что индексация дополнительных альбомов и прочего уг, не индексируется и не помогает в релевантности.
** Добавляем до 25 первых постов, если молодая группа (!!! НЕ НУЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ТОННЫ ТЕКСТА):
1) Красивая картинка со своим утп (Уникальным Торговым Предложением, подходит для коммерции, но я часто использую и в играх).
2) Продающий текст (пару строчек, не SEO копирайт на 1-5к), чтоб заинтересовать пользователя перейти на сайт или вики страницу для продолжения.
3) Несколько постов развлекательного контента (мемы, приколы и прочее уг)
4) Видеоконтент связанный напрямую с игрой
5) Анализ вашей аудитории на старте, и что им интересно из представленных вами новостей.

*** Чтоб группа поднималась в поиске по запросу (название) вк, нужно: активность, охват, подписчики, инфо-наполнение.
1) Активность можно создавать визуальную на начале группы, аля накрутка немного лайков
2) Подписчики (офферы)
3) Охваты
4) Инфо-наполнение, то есть название вашей группы, URL и прочего должно соответствовать тому, что у вас в группе (паблике) находится внутри.
p.s Если названия Майнкрафт все для игры, а внутри куклы барби купить, вы на вряд ли пробьетесь куда либо.

* Заказать можно у спецов тут, почти каждый второй предоставляет подобную услугу.

Как репостить в паблик (группу) новости с сайта вконтакте?
Тут главная ошибка людей, что они тупо настраивают разметку на сайте, а после кидают свои ссылки в группы не ведя их даже, да иногда прокатывает, если аудитория дети (майнкрафт, им похеру, у них глаза от кубиков давно поехали, там что какая разница).
Другие же создают посты с помощью автомата вставляя описания, ссылки и  прочее в пост, да оформление становится лучше, но все же не дает результатов в продвижении паблика (группы) тем самым трафик остается так же минимален.

Что делаю я:
Постинг на автомате своими скриптами, которые создают контента
* Постер большой, который будет снизу поста прилепляться, с хорошим качеством!
* Описание до 5-7 предложений, за частую не превышает 500 символов.
* Теги напрямую связанные с игрой или группой
* Указание ссылки на статью (не всегда, 1 на 10 постов в новых группах)
* Добавление развлекательного контента на 40-50% в отличие от основного контента

Что это дает:
* Прирост живой, новой аудитории
* Небольшую активность старой
* Подписки, охват
* Минимальный трафик на сайт, но развитие группы (это лучше, чем я бы постил тупо ссылки не получая вообще ничего)
* Индексацию и трафик в группу с пс.
Вы хотите чтобы ваш сайт посещали 100 хостов в сутки?smile:confused:
Просто покажите домен.
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Цитата
SEO BOSS пишет:
Вы хотите чтобы ваш сайт посещали 100 хостов в сутки?smile:confused:
Просто покажите домен.
По стате что ТС представил выше, пиковая посещаемость уже была 4513 хоста.
Цитата
Валерий К пишет:
По стате что ТС представил выше, пиковая посещаемость уже была 4513 хоста.
Это не проблема, опустить можно и до 10 хостов в сутки;)
Цитата
Валерий К пишет:
По стате что ТС представил выше, пиковая посещаемость уже была 4513 хоста.
Не самая пиковая, просто я оттолкнулся от мая, в статике показал один определенный день + статы что трафик с пс.
Далее показал скрин что это не один день и взял стату за один день назад перед созданием темы.

Цитата
SEO BOSS пишет:
Вы хотите чтобы ваш сайт посещали 100 хостов в сутки?smile:confused:
Просто покажите домен.
Так, что я сомневаюсь, что мне выгодно палить свой сайт, ради 100 не стабильных человек с темы smile:) +-, и они будут не совсем целевые.
И опустить, и поднять можно, никто не спорит.

А так, если вам покажи все, докажи smile:) может мне еще тогда за вас сделать Игровой ресурс, поднять его хотя бы +2к трафика после месяца создания и поставить рекламу, чтоб вы зарабатывали. Это по моему было бы шикарно, я бы тоже так хотел. Чтоб мне не просто давали инфу, маны, но еще и делали за меня.
Изменено: lol_cp - 17 Мая 2017 21:11
После смены шаблона наблюдается проседания трафика, компенсировать это я решил новыми разделами и дополнительными нч ключами. Пока не сильно получается, но с потери трафика в 60% смог вернуть около 40%
Изменено: lol_cp - 21 Мая 2017 13:15
Цитата
lol_cp пишет:
После смены шаблона наблюдается проседания трафика
Ну обычно это стандартная ситуация обычно траф после недели на место должен вернутся:confused:А вообще на сегодня какая посещаемость?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
19:52 Profit Pixels - In-House Форекс, Крипто, Трейдинг CPA Офферы | Еженедельные Выплаты | CPA до $950 
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
18:22 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
12:33 Услуга чертежника и 3D моделирования 
20:40 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
20:29 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
16:54 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
16:54 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
16:53 Услуги рассылки Вконтакте 
22:54 Точные прогнозы на футбол 
16:32 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток